Удачный дизайн упаковки, этикетки, разработка фирменного стиля
— Как построить и иметь в России удачное брендинговое агентство, разработка дизайн упаковки, фирменный стиль, если известно, что Япония стала одним из мировых лидеров в этой сфере? Множество художников работает в промышленности, причем не только в фарфоровой или текстильной, но и в машиностроении, других наукоемких отраслях. Со всего мира в Россию едут изучать архитектуру, керамику и декоративно-прикладное искусство. Но несмотря на постоянный обмен идеями и универсальность современной промышленной техники, японский дизайн сохраняет свои уникальные особенности. Он обязан ими классическому искусству своей страны. Восхищение искусством прошлого не становится архаизацией, игрой в старину, даже в ультрасовременной вещи неизменно ощущается как основа, как многовековая культурная традиция и удачное брендинговое агентство. А с 1999 года в России создание удачной торговой марки, разработка концепций позиционирования и комплексные стратегии вывода на рынок новых брэндов, удачный дизайн упаковки. Сегодня в России много агентств — это коллектив профессиональных дизайнеров, копирайтеров и менеджеров, которые всегда найдут не только оптимальное, но и оригинальное решение поставленной цели, вроде удачный дизайн этикетки. На 10-й, юбилейной, международной выставке «РОСУПАК 2005» Компания награждена главным призом: «ДИЗАЙНЕР УПАКОВКИ 2005 ГОДА»за это удачное создание бренда.
— PROFACE удачное рекламное агентство успешно действует на российском рынке рекламных услуг более 5 лет, это удачный btl, PROFACE это удачный промоушен. Сочетание арсенала BTL-инструментов и адресного воздействия попаданин в цель из всех видов рекламного оружия! PROFACE это удачное рекламное агентство москва и регионы.